Как заказать товар в нашем интернет-магазине
Регистрация
Размещать заказы могут только зарегистрированные пользователи! Если Вы еще не зарегистрированы - регистрируйтесь сейчас!
При регистрации Вам нужно будет заполнить регистрационную форму. Все параметры формы, отмеченные * обязательны для заполнения.
Указанная вами информация является конфиденциальной и не может быть передана тертьим лицам без вашего согласия.
Поиск запчастей по номеру запчасти или VIN-запросу
На странице Каталоги On-line найдите и перейдите по ссылке на каталог подбора автозапчастей Вашего автомобиля. На странице каталога найдите свой автомобиль и выберите нужную автозапчасть. Кликнув по каталожному номеру Вы попадете на страницу результатов поиска запчастей. Если Вам известен каталожный номер запчасти, Вы можете вставить его в поле Поиск по коду и нажать кнопку Найти.
Так же можно отправить запрос на подбор автозапчастей и наши менеджеры помогут Вам сделать правильный выбор.
Результаты поиска содержат как оригинальные (те, которые были установлены на Ваш автомобиль на конвейере) и неоригинальные (произведены сторонними предприятиями, имеющие аналогичные характеристики) запчасти.
Как сделать заказ
На странице результатов поиска автозапчастей выберите интересующую Вас запчасть и нажмите кнопку чтобы поместить товар в Корзину. После того, как Вы поместили все нужные товары в корзину можно перейти к оформлению заказа.
ВНИМАНИЕ! Ваш заказ поступит в работу только после оплаты.
При оформлении товара обязательно прочитайте условия исполнения заказа.
Оплата товара
Оплатить товар можно следующими способами:
ВНИМАНИЕ! Ваш заказ поступит в работу только после оплаты.
1. Оплата наличными в нашем магазине
Вы можете оплатить заказ наличными в нашем магазине (только из нашего наличия).
2. Оплата банковским переводом
Вы можете оплатить заказ банковским переводом. Для этого Вы должны указать способ оплаты "Банковским переводом". На последнем этапе оформления заказа не забудьте распечатать автоматически заполненую квитанцию. Для ускорения отправки Вашего заказа в работу необходимо прислать подтверждение оплаты (отсканированную копию квитанции об оплате или копию платежного поручения (для юр.лиц) по факсу или по электронной почте.
Внимание! Банк может брать комиссию за перевод, согласно тарифам банка.
ВНИМАНИЕ! Ваш заказ поступит в работу только после оплаты.
3. Оплата банковскими картами:
VISA, MasterCard, JCB, DCI
электронной наличностью:
WebMoney, Яндекс.Деньги, e-port, Kredit Pilot
с помощью платежной системы ASSIST
Оплата посредством электронных платежных систем (Web.money / Yandex.money)
После формирования заказа Заказчик производит электронный перевод денег со своего счета на счет Интернет-магазина. Платежи осуществляются в режиме реального времени.
Оплата посредством банковской карты (VISA / MASTERCARD)
Внимание: данная услуга временно недоступна.
В случае выбора способа оплаты с помощью банковской карты, Вы будете перенаправлены на безопасный сервер электронных платежей ASSIST.
В связи с усилением борьбы с мошенничеством, международными платежными системами транзакции по картам Visa и Eurocard/Mastercard без заполнения поля, предназначенного для указания CVV2/CVC2, данными платежными системами приниматься к обработке не будут.
CVC2 или CVV2 — это специальный код, который находится на обратной стороне кредитной карты. Это трехзначный номер, который следует за номером кредитной карты. CVC2 (или CVV2) позволяет дополнительно идентифицировать клиента как владельца карты.
Конфиденциальность Ваших реквизитов и платежей гарантируется защищенным режимом передачи данных (SSL 3.0), подтвержденным сертификатом безопасности и системой ASSIST, благополучно использующейся для оплаты покупок пластиковыми карточками в Интернете на протяжении длительного времени.
Информация о Вашей пластиковой карте хранится в зашифрованном виде и доступна только Вам. Оплата считается произведенной после авторизации Вашей пластиковой карты. При необходимости подтверждения легитимности плательщика, сотрудники компании ASSIST могут Вам перезвонить для прохождения дополнительной телефонной авторизации.
К сожалению, мы не можем гарантировать конкретные сроки поступления Ваших средств на банковский счет Интернет-магазина. Для каждого банка эти сроки уникальны и обычно составляют от 1 до 3 рабочих дней по территории Российской Федерации.
Моментом оплаты считается поступление денежных средств Заказчика на банковский счет Интернет-магазина.
ВНИМАНИЕ! Ваш заказ поступит в работу только после оплаты.
Как оплатить счет QIWI.
Видео:
Текстовая инструкция:
Инструкция по оплате через QIWI Кошелек
С помощью QIWI Кошелька вы можете совершить оплату наличными в терминалах QIWI, на сайте QIWI Кошелька или с помощью приложений для социальных сетей и мобильных телефонов. Оплата через QIWI Кошелек осуществляется моментально и без комиссии!
Для оплаты через QIWI Кошелек:
1. Выберите в качестве способа оплаты «QIWI Кошелек».
2. Далее укажите номер своего мобильного телефона и, если требуется, дополнительную информацию. Нажмите кнопку «Выставить счет за покупку».
3. В системе автоматически сформируется счет на оплату, и откроется дополнительное окно, в котором вы можете сразу же его оплатить, достаточно только ввести пароль от своего QIWI Кошелька. При моментальной оплате счета доступна оплата из QIWI Кошелька, с баланса мобильного телефона или с баланса кредитной карты.
Важно: в случае, если у вас недостаточно средств для оплаты или вы не хотите оплачивать счет сразу, то это можно сделать позже в терминалах QIWI (можно без регистрации в QIWI Кошельке), на сайте w.qiwi.ru или в приложениях QIWI Кошелек для мобильных телефонов и социальных сетей.
Как оплатить счет через терминал QIWI:
1. Выберите платежный терминал QIWI. Терминалы QIWI выглядит следующим образом:
2. На главном экране терминала QIWI нажмите среднюю кнопку «QIWI КОШЕЛЕК»:
3. На появившемся экране введите номер своего мобильного телефона, который вы указали при выставлении счета, и нажмите кнопку «ВПЕРЕД».
4. На следующем экране введите ПИН код (высылается при регистрации), после этого откроется главная страница QIWI Кошелька в терминале.
Внимание! Экран с ПИН кодом появляется только для пользователей, зарегистрированных в QIWI Кошельке. Если вы не зарегистрированы в QIWI Кошельке, то сразу попадете на главную страницу.
5. На главной странице будут мерцать две кнопки – «ПОПОЛНИТЬ QIWI КОШЕЛЕК» и «СЧЕТА К ОПЛАТЕ». Для оплаты счета перейдите в раздел счетов, нажав кнопку «СЧЕТА К ОПЛАТЕ».
6. В разделе «СЧЕТА К ОПЛАТЕ» выберите счет, который вы хотите оплатить (выбранный счет выделяется зеленым цветом) и нажмите кнопку «ОПЛАТИТЬ». После этого останется только внести деньги в терминал и подтвердить оплату счета. Вы можете оплатить счет в терминалах QIWI наличными, даже если не зарегистрированы в QIWI Кошельке. Зарегистрированным пользователям дополнительно доступна оплата из QIWI Кошелька, если на нем достаточно средств.
Внимание! Терминал не выдает сдачу. Если сумма оплачиваемого счета «неровная», то сдачу можно положить на баланс мобильного телефона или пополнить QIWI Кошелек.
Как оплатить счет на сайте QIWI Кошелька:
1. Войдите в QIWI Кошелек, используя в качестве логина номер вашего мобильного телефона, который Вы указали при выставлении счета. Если Вы еще не были зарегистрированы в QIWI Кошельке, то сначала необходимо пройти регистрацию.
2. В главном меню перейдите в раздел «Счета», нажмите «Оплатить» напротив счета, который вы хотите оплатить и выберите способ оплаты: из QIWI Кошелька, с лицевого счета сотового оператора или с баланса кредитной карты.
Важно: Для оплаты из QIWI Кошелька необходимо, чтобы в нем было достаточно средств для оплаты выставленного счета. QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI и терминалах партнеров, в салонах сотовой связи, в супермаркетах, в банкоматах и через интернет-банк. Посмотреть все способы пополнения.
Как оплатить счет через мобильные телефоны и социальные сети:
Оплата через приложения для мобильных телефонов и социальных сетей принципиально не отличается от оплаты через сайт QIWI Кошелька. Для оплаты через мобильный телефон предварительно установите мобильное приложение QIWI Кошелек для своего телефона. Установить приложение.
Для оплаты через социальные сети установите на свою страницу приложение QIWI Кошелек. Приложение QIWI Кошелек доступно в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. Во всех приложениях также можно пройти регистрацию в QIWI Кошельке.
Условия отмены заказа
До того момента как мы выкупим деталь у нашего поставщика вы можете сделать запрос на снятие (отмену заказа данной позиции). Это означает, что наши менеджеры по возможности, снимут данную позицию. Обращаем Ваше внимание на то, что в некоторых случаях несмотря на запрос на снятие отказаться от заказанной детали уже невозможно, поэтому просим вас не перезаказывать другую деталь до реального снятия детали, то есть момента когда она перейдет в состояние "Отменен"!
Условия возврата товара
В случае курьерской доставки, сотрудник, осуществляющий доставку, выдаст Вам товарный чек, а в случае отправки товара транспортной компанией, вы получите накладную. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в получении.
При обнаружении скрытых дефектов в деталях сразу сообщите нам об этом. Обмен некачественного и дефектного товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы. Установка, проверка и подключение заказанных деталей сотрудниками доставки не осуществляется!
Товар надлежащего качества, не имеющий индивидуально-определенных свойств, который не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете ввернуть в течении семи дней, не считая дня покупки. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
- Товар не был в употреблении, не устанавливался на автомобиль, не красился, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный и кассовый чек, документация к товару.
- Товар являлся товаром надлежащего качества (не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не входил в перечень товаров не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января
Согласно Статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Напоминаем, что автозапчасти для автомобилей иностранного производства в своем большинстве имеют индивидуально-определенные свойства!
Если эти условия не соблюдены, мы к сожалению не сможем обменять Вам товар, или вернуть за него деньги.
Доставка
Для выполнения Вашего заказа, нам требуется минимальное время на его обработку. Как правило, это время составляет не более 24 часов. При наличии товара Вы сможете его получить в течение рабочего дня. В некоторых случаях время обработки может увеличиться из за того, что заказ поступил, например, в выходные или праздничные дни.
Поэтому, мы просим Вас делать свои заказы заблаговременно.
На сегодняшний день Вы можете воспользоваться самыми удобными для Вас способами доставки:
Сотрудник, осуществляющий доставку, выдаст Вам кассовый и товарный чеки.
Доставка транспортной компанией
по России
Наш интернет магазин автозапчастей для иномарок сотрудничает с транспортными компаниями, которые доставят Ваши автозапчасти в любой город России по минимальным тарифам в жесткой упаковке. По России автозапчасти доставляются с помощью транспортных компаний: ООО "Первая экспедиционная компания" www.pecom.ru, ЗАО "Желдорэкспедиция" www.jde.ru, ООО "Грузовозофф" www.gruzovozoff.ru, или любой транспортной компанией на Ваш выбор.
При выборе транспортной компании уточните:
-предлагает ли выбранная Вами компания доставку груза в Ваш город;
-требуется ли дополнительная (жесткая) упаковка Вашему грузу;
-график отправления машин в вашем направлении;
-стоимость дополнительной страховки, пломбировки (если потребуется);
Оплата услуг транспортной компании осуществляется за счет Покупателя по факту получения запчастей в филиале транспортной компании в Вашем городе при наличии паспорта. Стоимость доставки автозапчастей определяется исходя из тарифов транспортных компаний, и зависит от веса груза, его объема и конечного пункта назначения, а также от упаковки.
Отправка заказа до транспортной компании осуществляется на следующий день (в редких случаях на второй день), и только после поступления оплаты заказа и прибытия товара на наш склад.
Если у Вас есть свои пожелания, каким способом отправить Вам заказ - напишите это в заказе.
Доставка Почтой России
по России
С подробной информацией о доставке Почтой России можно ознакомиться перейдя по ссылке: russianpost.ru или emspost.ru
К доставке почтой не принимаем крупногабаритные, хрупкие и опасные товары, такие как: стекла, бамперы, кузовные части, масла и автохимия!
Калькулятор стоимости доставки
Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем магазине.